5 этап

"Рефлексия"
19.05. - 22.05.2012

Цель: Научиться анализировать, оценивать себя и других участников проекта, работать с блогами

Участники проекта делятся своими впечатлениями и открытиями на сайте проекта. Этап является обязательным. Оценивается наличие отклика и соблюдение сроков.



10 комментариев:

  1. Приветствуем всех участников и организаторов проекта «Музыка - мир, расцвеченный красками жизни…»!
    Мы впервые принимаем участие в таком проекте, поэтому, даже не предполагали, какие испытания нас ждут! Конечно, было нелегко, пришлось осваивать много новых интернет ресурсов. К тому же организаторы проекта преподносили нам сюрпризы буквально на каждом этапе, выполняя которые мы открывали для себя новые знания. В процессе выполнения конкурсных заданий мы узнали массу новых интересных советов по работе в программе «Prezi», научились создавать видеоролики и размещать их на сервисе YouTube. Казалось, самым сложным было научиться создавать веб-страницу в сервисе Dinkypage. Но!!! Остались самые теплые воспоминания о проекте. Задания были очень интересными и познавательными. Проект «Музыка - мир, расцвеченный красками жизни…» объединил всех участников, которые не равнодушны к музыке родного края. Спасибо организаторам за увлекательный и познавательный проект! Всем командам желаем удачи, а самым достойным - победы! Всех с окончанием учебного года!
    команда "Созвездие"

    ОтветитьУдалить
  2. От команды «Пятизвучие» всем командам и организаторам проекта «Музыка – мир, расцвеченный красками жизни», большой привет. Вот и закончился конкурс, впечатлений конечно много, но были и сложности. 1этап – обычную презентацию мы умели делать, а вот в сервисе Prezi впервые, единственные неудобство, что она на английском языке. А так очень даже здорово. На 2 этапе мы научились размещать свой видеоролик на сервисе YouTube, до этого мы даже не знали, как их размещают. Информация очень полезная. 3этап – создание веб-страницы о композиторах. У нас были небольшие проблемы, не могли открыть страницу из-завирусованности и делали в её в другом сервисе. А у команд получилось всё очень здорово. 4этап – здесь мы справились и разместили документ-эссэ о роли музыки. Организаторам большое спасибо за полезную информацию. Всем участникам творческих успехов и побед.
    Команда «Пятизвучие»

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Команда «Цветные нотки»:
    «Музыка – мир, расцвеченный красками жизни» - это проект действительно только для творческих людей. На самом деле проект был интересным, но с одной стороны не очень простым, а с другой - увлекательный и познавательный. Работая над заданиями проекта, мы все больше погружались в мир музыки и все сильнее осознавали значимость музыки в жизни человека.
    Проект учит ребят работать в команде, находить и вычленять нужное в таком большом источнике информации, учит излагать свое мнение. Он помог нам понять, что такое музыка, и какую роль она играет в нашей жизни.
    Для нас самым интересным было работать над созданием видео ролика об исполнительском коллективе, так как это дало нам возможность реально познакомиться с участниками коллектива, побывать не только на выступлении, но и на репетициях. Мы не только услышали новые русские народные песни омского края, но и получили возможность вместе с ребятами водить русские хороводы. Правда нам пришлось обратиться за помощью к старшим ребятам, чтоб смонтировать видео сюжет.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Квитко Анастасия, капитан команды "Цветные нотки":
    "Ещё нам понравилось писать эссе, так как для нас это практически новый вид сочинения, с которым мы еще мало знакомы. Но нам удалось, и мы смогли высказать именно свое мнение о роли музыки в жизни человека.
    Проект интересен тем, что мы смогли увидеть работу других команд. Конечно, своя творческая работа всегда лучше, но нам бы хотелось отметить сделанные задания других команд. Очень полное и действительно лучшее эссе – это у команды «Бременские музыканты», которые стали настоящими соперниками в этом проекте. Самым профессиональным и интересным был видеосюжет команды «Созвездие».
    Нам понравилось участвовать. Надеемся, что вы и нас оцените по достоинству.
    Спасибо за проект"

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья Фирстова
    Команда "Экспрессия"
    Вот и подошла к концу работа над проектом! Хочется выдохнуть:"Охо-хо! Ну, и задачки вы нам задавали!"YouTube,Prezi,Dinkypage-прямо проверка на твердость духа и закалка характера!Самым непреодолимо-трудным стало задание разместить ссылку на веб-страницу на своем слайде!Понравилось, что была возможность посмотреть абсолютно все работы, а не лучшие.Все молодцы! Интересно было увидеть, как одну и ту же проблему, тему раскрывают другие.
    Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаемые организаторы проекта: Маргарита Александровна, Ольга Михайловна и Любовь Анатольевна!
    Спасибо огромное за то, что предоставили возможность поучаствовать в вашем замечательном, познавательном, интересном проекте. Когда мы подавали заявку на участие, а потом вникали в работу, то немного "обалдели" - таким он нам трудным показался. Мы абсолютно не были знакомы с сервисами Prezi, Dinkypage. Помучились, поразбирались, зато новому и интересному научились. Правда, вставить видео на страницу у нас так и не получилось.
    Нашим детям больше всего понравилось создавать ролик. Уж они "снимали-снимали", "резали-резали" - столько роликов про школу получилось! Огромная вам благодарность за такой нестандартный проект, за творческое отношение к делу.

    Но у нас есть и претензии к организаторам и к командам. Очень долго приходилось ждать результатов этапов: теряется интерес к работе. Не все команды укладывались в срок и это никак не отмечалось. Зачем тогда вообще сроки устанавливать? И некоторые команды присваивали чужие идеи. Это нечестно.

    Но зато мы увидели, что в области учителя работают, наверное, даже интереснее, чем в городе.
    Спасибо командам за знакомство с вами, вашими школами, с вашей работой!
    Желаем всем успехов и здоровья! Если организаторы предложат нам новый проект, мы с удовольствием примем участие.

    Команда "Бременские музыканты"

    ---------------------------------------
    PS Пожалуйста, проверьте почту, вас ожидают несколько важных писем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за хорошие слова! Сколько людей-столько мнений.Нам показалось, что все работы отличаются разнообразием!При оценке другой работы всегда будет присутствовать личностно-субъективный фактор.Вот,например, ваше "интернетно-энциклопедическое" эссе,по-нашему мнению,не соответствует заявленной возрастной категории. А стихотворения ребят очень замечательные. А,вообще, вы большие молодцы!И,скорее всего, лидеры!!!

      команда "Экспрессия"

      Удалить
  9. Уважаемая команда "Экспрессия", нам приятно, что вы уделили внимание нашей команде. Мы хотим вам ответить. Если вам кажется, что наше эссе- "интернетное", то вы заблуждаетесь, процент его оригинальности- 97% при проверке на antiplagiat.ru (мы специально для вас проверили, можете и сами это сделать), а 3% что позаимствованы - это цитаты, они на самом деле позаимствованы.
    Если вас беспокоит, что наше эссе- с участием взрослого, да - это так. Но разве не это предполагалось? Что дети участвуют в проекте вместе с педагогом, а не без него? Разве педагог в этом проекте - это пассивная часть? Нам показалось, что цель проекта - дать детям ресурс для развития, а этот ресурс- не только в проекте, но и в педагоге, именно в его опыте, словах, позиции дети могли что-то взять для себя. Наши дети писали эссе вместе с педагогом, выражая свои мысли и чувства. Конечно, взрослый, музыкальный педагог - помогал детям формулировать предложения, чтобы они были более утонченными, но ведь именно так они и могут сами этому научиться! Задача педагога- запустить этот процесс. Если вы иначе выполняли это задание - это ваш выбор и ваш стиль общения с учениками. У нас он - другой

    ОтветитьУдалить